Ваш город
8 800 500 76 99
0
Сравнить
Моя прелесть
0 0 ₽

Гарантийное обслуживание

Правила гарантийного обслуживания продукции

    1. Товар должен быть неисправным или иметь дефекты, выходящие за рамки количественных и/или качественных критериев, установленных производителем;

    2. Товар должен быть поставлен интернет магазином Vsesmart в пределах гарантийных сроков, указанных в таблице о порядке гарантийного обслуживания по производителям;

    3. Гарантийное обслуживание средствами авторизованной сервисной сети производителя (см. таблицу о порядке гарантийного обслуживания по производителям) не может быть осуществлено по следующим причинам:

      1. полного отсутствия таковой сети;

      2. отсутствия АСЦ в регионе;

      3. отсутствия других предлагаемых производителем форм взаимодействия с авторизованной сетью (курьерское или почтовое обслуживание);

      4. окончания гарантийного срока по правилам производителя, повлёкшего отказ в приёме в АСЦ;

      5. наличия мотивированного и оформленного в виде Заключения отказа регионального АСЦ в осуществлении гарантийного ремонта по причине отсутствия запчастей, неремонтопригодности оборудования, экономической нецелесообразности ремонта, если это предусмотрено производителем;

      6. в случаях, когда товар не входит в перечень поставок или продуктовых линеек, обслуживаемых АСЦ.

    1. Товар не должен:

      1. иметь механических, тепловых, жидкостных и прочих повреждений, свидетельствующих о нарушении условий его эксплуатации (в отдельных случаях перечень может быть расширен и детализирован производителем);

      2. установленных паролей на доступ в CMOS или к жёсткому диску.

    2. Товар должен:

      1. сопровождаться описанием дефекта, в частности, содержащим данные о конфигурации и условиях проявления неисправности для случаев, когда эти проявления неочевидны;

      2. сопровождаться копией накладной или, в случае отправки нескольких товаров, в упаковочном листе или описаниях неисправности — ссылками на номера накладных, по которым производилась отгрузка компанией Vsesmart;

      3. быть упакован с соблюдением норм антистатической безопасности и обеспечения сохранности от механических и климатических воздействий;

      4. иметь максимально полную комплектацию, т. к., в противном случае обязательства компании в отношении формы осуществления гарантийных обязательств могут быть ограничены. Не допускается, за исключением специально согласованных с ТЦ ситуаций, высылка отдельных, дефектных, по мнению партнёра, частей товара;

    3. Партнёрам, имеющим возможность непосредственного обращения в офисы компании Vsesmart, рекомендуется:

      1. клиентам Vsesmart-СПб — обращаться на приёмку ТЦ СПб. по адресу: Санкт-Петербург, Киевская ул., 5, кор.3,лит.А;

      2. клиентам Vsesmart-Москва — подразделение по адресу: Москва, ул. Электрозаводская, д. 33, стр. 2 временно не работает по техническим причинам! Для передачи товаров в гарантийное обслуживание просим пользоваться инструкциями п.2.4. Получение из обслуживания ранее сданных товаров следует заранее согласовывать по адресу эл.почты service@marvel.ru. Следите за информацией в этом разделе сайта. Приносим извинения за неудобства;

    4. Партнёрам, пользующимся услугами курьерских служб, следует отправлять грузы по следующим адресам и с указанной маркировкой:

      1. для технического отдела санкт-петербургского офиса компании

        • а) грузы весом до 80 кг и объёмом не более 1,5 куб.м - «196084, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Киевская, д.5, корп.3,лит. А,ООО «Vsesmart КТ»(ИНН 7811365157), тел. (812) 326-32-32, технический отдел, Отправитель:<наименование партнёра>». Если условия отправки требуют указания фамилии получателя, это — Смирнов Александр Николаевич и Смирнов Алексей Михайлович; график работы с 09-30 до 18-30 по рабочим дням.
        • б) грузы весом более 80кг или объёмом более 1,5 куб.м. - «196642, Россия, г. Санкт-Петербург, поселок Петрово-Славянка, ул. Софийская д.18, корп.4, стр.1, ООО «БалтСтоун»(ИНН 7839469004), тел. (812) 326-32-32, сотрудникам складского комплекса для технического отдела, Отправитель:<наименование партнёра> ». Если условия отправки требуют указания фамилии получателя, это — Борисов Андрей Владимирович; график работы с 10-00 до 18-00 по рабочим дням.
      2. для технического отдела московского офиса компании - «142143, Россия, Московская область, городской округ Подольск, деревня Валищево, ПНК Парк Валищево, 4с2, ООО «БалтСтоун»(ИНН 7839469004), тел. (495) 745-80-08, сотрудникам складского комплекса для технического отдала, Отправитель:<наименование партнёра>».Если условия отправки требуют указания фамилии получателя, это — Семикин Виталий, Лукша Денис, Максим Сибирский; график работы с 09-00 до 21-00 по рабочим дням.

    1. О статусе обслуживания оборудования, переданного по гарантии в ТЦ компании Vsesmart можно узнать, обратившись по адресу эл. почты: service@marvel.ru. Помимо этого, партнёры, взаимодействующие

      • с ТЦ санкт-петербургского офиса компании Vsesmart, могут обращаться по телефону (812) 326-32-32;
      • с ТЦ московского офиса компании Vsesmart, могут обращаться по телефону (495) 745–80-08,

      В обоих случаях следует спрашивать «технический центр».

    1. Компания обязуется решить рекламационную претензию по товару в течение 35 дней с момента приёма товара ТЦ компании Vsesmart.

    2. Претензия по товарам, имеющим заключения авторизованных сервисных центров о неремонтопригодности или не отремонтированные в них в установленные законами РФ сроки, может быть решена в течение 7 дней;

    3. Претензии по товарам, неисправность которых установлена (под датой «установления» понимается дата передачи товара в ТЦ или дата письменного (по e-mail) уведомления о проблеме ТЦ или менеджера) партнёрами после отгрузки им компанией Vsesmart, принимаются в течении 30-ти (тридцати) дней:

    4. В пределах сроков, указанных в п.4.3, претензии, подтвержденные ТЦ компании Vsesmart по получении товара, разрешаются немедленно в форме денежного возмещения при соблюдении следующих условий:

      1. возвращение полного комплекта;

      2. отсутствие следов эксплуатации;

      3. неприкосновенность или минимальный уровень использования картриджей — для принтеров и МФУ;

      4. гарантийный талон, придаваемый к товару должен быть незаполненным.

    5. Разрешение претензии по товару может быть осуществлено в форме денежного возмещения.

Порядок гарантийного обслуживания по производителям

Производитель
Правила возврата
Сбердевайсы

Гарантийный срок для каждого типа Устройств указан в сопроводительной документации к Устройству. Гарантийный срок исчисляется с Даты продажи Устройства первичному Конечному пользователю. В случае невозможности определения Даты продажи Устройства первичному Конечному пользователю Гарантийный срок исчисляется с Даты активации Устройства.

Срок гарантии для SberBox, SberPortal – 1 год с даты продажи

Срок гарантии для умных лампочек и розеток Sber – 2 года с даты продажи

Срок службы Устройства составляет 24 (Двадцать четыре месяца) с даты производства, если в сопроводительной документации не установлено иное, при условии соблюдения правил эксплуатации. Дата производства определяется Изготовителем по серийному номеру Устройства.

Возврат неисправного товара осуществляется через заявку на возврат товара в личном кабинете или обращение по телефону в колл-центр.

Yunmai

Гарантийный срок составляет 1 (один) год с даты покупки.

Срок службы изделия составляет 3 (три) года с даты покупки.

Возврат неисправного товара осуществляется через заявку на возврат товара или обращение по телефону в колл-центр.

Xclea

Гарантийный срок на изделия QYXCQ01 составляет 2 (два) года с даты покупки, на изделия QYSDJ01 - 1 (один) год с даты покупки.

Срок службы изделия составляет 3 (три) года с даты покупки.

Возврат неисправного товара осуществляется через заявку на возврат товара или обращение по телефону в колл-центр

Smartmi

Гарантийный срок составляет 1 (один) год с даты покупки.

Срок службы изделия составляет 5 (пять) лет с даты покупки.

Возврат неисправного товара осуществляется через заявку на возврат товара или обращение по телефону в колл-центр.

Roidmi

Гарантийный срок на изделия составляет 2 (два) года с даты покупки. Исключение: модели XCQP1RM, XCQP1RMPRO - Гарантийный срок составляет 1 (один) год с даты покупки.

Срок службы изделия составляет 5 (пять) лет с даты покупки.

Возврат неисправного товара осуществляется через заявку на возврат товара или обращение по телефону в колл-центр.

Roborock

Гарантийный срок составляет 1 (один) год с даты покупки.

Срок службы изделия составляет 2 (два) года с даты покупки.

Возврат неисправного товара осуществляется через заявку на возврат товара в личном кабинете или обращение по телефону в колл-центр.

Qingping

Гарантийный срок составляет 1 (один) год с даты покупки.

Срок службы изделия составляет 5 (пять) лет с даты покупки.

Исключения: Qingping Air Monitor и Qingping Air Monitor Lite – срок службы на данные изделия – 2 года.

Qingping Гарантийный срок составляет 1 (один) год с даты покупки. Срок службы изделия составляет 5 (пять) лет с даты покупки. Исключения: Qingping Air Monitor и Qingping Air Monitor Lite – срок службы на данные изделия – 2 года. Возврат неисправного товара осуществляется через заявку на возврат товара или обращение по телефону в колл-центр.

Moes

Гарантийный срок составляет 1 (один) год с даты покупки.

Срок службы изделия составляет 3 (три) года с даты покупки.

Возврат неисправного товара осуществляется через заявку на возврат товара или обращение по телефону в колл-центр.

Meross

Гарантийный срок составляет 2 (два) года с даты покупки.

Срок службы изделия составляет -
MSG100HK(EU), MSL120HK(EU), MSL420HK, MSL430HK, MSS425EHK(EU), MSS510HK(EU), MSS510HK(EU)-TOUCH – 10 (десять) лет .
MSS210HK(EU) – 5 (пять) лет.
MSXHO - 3 (три) года.

Возврат неисправного товара осуществляется через заявку на возврат товара или обращение по телефону в колл-центр.МД.

Livall

Гарантийный срок составляет 1 (один) год с даты покупки.

Срок службы изделия составляет 2 (два) года с даты покупки.

Livall Гарантийный срок составляет 1 (один) год с даты покупки. Срок службы изделия составляет 2 (два) года с даты покупки. Возврат неисправного товара осуществляется через заявку на возврат товара или обращение по телефону в колл-центр.

Lifesmart

Гарантийный срок составляет 1 (один) год с даты покупки.

Срок службы изделия составляет 10 (десять) лет с даты покупки.

Возврат неисправного товара осуществляется через заявку на возврат товара или обращение по телефону в колл-центр.

Laxihub

Гарантийный срок составляет 1 (один) год с момента активации, дата активации может быть проверена на сервере.

Срок службы изделия составляет 3 (три) года с момента активации.

Возврат неисправного товара осуществляется через заявку на возврат товара или обращение по телефону в колл-центр.

Kyvol

Гарантийный срок составляет 1 (один) год с даты покупки.

Срок службы изделия составляет 2 (два) года с даты покупки.

Возврат неисправного товара осуществляется через заявку на возврат товара или обращение по телефону в колл-центр.

Jimmy

Гарантийный срок на изделия составляет 1 (один) год с даты покупки.

Срок службы изделия составляет 5 (пять) лет с даты покупки.

Возврат неисправного товара осуществляется через заявку на возврат товара или обращение по телефону в колл-центр.

Imou

https://www.imoulife.com/ru

Возврат неисправного товара осуществляется через заявку на возврат товара или обращение по телефону в колл-центр

Hysure

Гарантийный срок составляет 1 (один) год с даты покупки.

Срок службы изделия составляет 2 (два) года с даты покупки.

Возврат неисправного товара осуществляется через заявку на возврат товара или обращение по телефону в колл-центр.

Haier Nayun

Гарантийный срок составляет 1 (один) год с даты покупки.

Срок службы изделия составляет 3 (три) года с даты покупки.

Возврат неисправного товара осуществляется через заявку на возврат товара или обращение по телефону в колл-центр.

Gosund, Nitebird

Гарантийный срок составляет 2 (два) года с даты покупки.

Срок службы изделия составляет - 20 000 часов (на SL1, SL2, SL3 срок службы - 50,000 часов).

Возврат неисправного товара осуществляется через заявку на возврат товара или обращение по телефону в колл-центр.

Dreame

Гарантийный срок на изделия составляет 1 (один) год с даты покупки.

Срок службы изделия составляет 3 (три) года с даты покупки.

Возврат неисправного товара осуществляется через заявку на возврат товара или обращение по телефону в колл-центр.

DR.BEI

Гарантийный срок составляет 1 (один) год с даты покупки на основное устройство, 3 (три) месяца – на насадки.

Срок службы изделия составляет 2 (два) года с даты покупки.

Возврат неисправного товара осуществляется через заявку на возврат товара или обращение по телефону в колл-центр.

70mai

Гарантийный срок составляет 1 (один) год с даты покупки.

Срок службы изделия составляет 3 (три) года с даты покупки.

Возврат неисправного товара осуществляется через заявку на возврат товара или обращение по телефону в колл-центр.

Philips Hue

Сервисное обслуживание по единому номеру 0080074454775 (Call center в Европе, Русскоязычные агенты )

Гарантийный срок на все устройства составляет 2 (два) года.

Срок службы изделия составляет 25 тыс. часов.

Возврат неисправного товара осуществляется через заявку на возврат товара в личном кабинете или обращение по телефону в колл-центр.

Умный дом
Авто
Аудио
Багаж
Инструменты
Компьютерная техника
Красота и здоровье
Техника для дома
Товары для животных
Носимые товары
Потребительская электроника
Смартфоны и телефоны
Спорт/актив
ТВ
Электротранспорт