Гарантийное обслуживание
Правила гарантийного обслуживания продукции
-
-
Товар должен быть неисправным или иметь дефекты, выходящие за рамки количественных и/или качественных критериев, установленных производителем;
-
Товар должен быть поставлен интернет магазином Vsesmart в пределах гарантийных сроков, указанных в таблице о порядке гарантийного обслуживания по производителям;
-
Гарантийное обслуживание средствами авторизованной сервисной сети производителя (см. таблицу о порядке гарантийного обслуживания по производителям) не может быть осуществлено по следующим причинам:
-
полного отсутствия таковой сети;
-
отсутствия АСЦ в регионе;
-
отсутствия других предлагаемых производителем форм взаимодействия с авторизованной сетью (курьерское или почтовое обслуживание);
-
окончания гарантийного срока по правилам производителя, повлёкшего отказ в приёме в АСЦ;
-
наличия мотивированного и оформленного в виде Заключения отказа регионального АСЦ в осуществлении гарантийного ремонта по причине отсутствия запчастей, неремонтопригодности оборудования, экономической нецелесообразности ремонта, если это предусмотрено производителем;
-
в случаях, когда товар не входит в перечень поставок или продуктовых линеек, обслуживаемых АСЦ.
-
-
-
-
Товар не должен:
-
иметь механических, тепловых, жидкостных и прочих повреждений, свидетельствующих о нарушении условий его эксплуатации (в отдельных случаях перечень может быть расширен и детализирован производителем);
-
установленных паролей на доступ в CMOS или к жёсткому диску.
-
-
Товар должен:
-
сопровождаться описанием дефекта, в частности, содержащим данные о конфигурации и условиях проявления неисправности для случаев, когда эти проявления неочевидны;
-
сопровождаться копией накладной или, в случае отправки нескольких товаров, в упаковочном листе или описаниях неисправности — ссылками на номера накладных, по которым производилась отгрузка компанией Vsesmart;
-
быть упакован с соблюдением норм антистатической безопасности и обеспечения сохранности от механических и климатических воздействий;
-
иметь максимально полную комплектацию, т. к., в противном случае обязательства компании в отношении формы осуществления гарантийных обязательств могут быть ограничены. Не допускается, за исключением специально согласованных с ТЦ ситуаций, высылка отдельных, дефектных, по мнению партнёра, частей товара;
-
-
Партнёрам, имеющим возможность непосредственного обращения в офисы компании Vsesmart, рекомендуется:
-
клиентам Vsesmart-СПб — обращаться на приёмку ТЦ СПб. по адресу: Санкт-Петербург, Киевская ул., 5, кор.3,лит.А;
-
клиентам Vsesmart-Москва — подразделение по адресу: Москва, ул. Электрозаводская, д. 33, стр. 2 временно не работает по техническим причинам! Для передачи товаров в гарантийное обслуживание просим пользоваться инструкциями п.2.4. Получение из обслуживания ранее сданных товаров следует заранее согласовывать по адресу эл.почты service@marvel.ru. Следите за информацией в этом разделе сайта. Приносим извинения за неудобства;
-
-
Партнёрам, пользующимся услугами курьерских служб, следует отправлять грузы по следующим адресам и с указанной маркировкой:
-
для технического отдела санкт-петербургского офиса компании
- а) грузы весом до 80 кг и объёмом не более 1,5 куб.м - «196084, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Киевская, д.5, корп.3,лит. А,ООО «Vsesmart КТ»(ИНН 7811365157), тел. (812) 326-32-32, технический отдел, Отправитель:<наименование партнёра>». Если условия отправки требуют указания фамилии получателя, это — Смирнов Александр Николаевич и Смирнов Алексей Михайлович; график работы с 09-30 до 18-30 по рабочим дням.
- б) грузы весом более 80кг или объёмом более 1,5 куб.м. - «196642, Россия, г. Санкт-Петербург, поселок Петрово-Славянка, ул. Софийская д.18, корп.4, стр.1, ООО «БалтСтоун»(ИНН 7839469004), тел. (812) 326-32-32, сотрудникам складского комплекса для технического отдела, Отправитель:<наименование партнёра> ». Если условия отправки требуют указания фамилии получателя, это — Борисов Андрей Владимирович; график работы с 10-00 до 18-00 по рабочим дням.
-
для технического отдела московского офиса компании - «142143, Россия, Московская область, городской округ Подольск, деревня Валищево, ПНК Парк Валищево, 4с2, ООО «БалтСтоун»(ИНН 7839469004), тел. (495) 745-80-08, сотрудникам складского комплекса для технического отдала, Отправитель:<наименование партнёра>».Если условия отправки требуют указания фамилии получателя, это — Семикин Виталий, Лукша Денис, Максим Сибирский; график работы с 09-00 до 21-00 по рабочим дням.
-
-
-
-
О статусе обслуживания оборудования, переданного по гарантии в ТЦ компании Vsesmart можно узнать, обратившись по адресу эл. почты: service@marvel.ru. Помимо этого, партнёры, взаимодействующие
- с ТЦ санкт-петербургского офиса компании Vsesmart, могут обращаться по телефону (812) 326-32-32;
- с ТЦ московского офиса компании Vsesmart, могут обращаться по телефону (495) 745–80-08,
В обоих случаях следует спрашивать «технический центр».
-
-
-
Компания обязуется решить рекламационную претензию по товару в течение 35 дней с момента приёма товара ТЦ компании Vsesmart.
-
Претензия по товарам, имеющим заключения авторизованных сервисных центров о неремонтопригодности или не отремонтированные в них в установленные законами РФ сроки, может быть решена в течение 7 дней;
-
Претензии по товарам, неисправность которых установлена (под датой «установления» понимается дата передачи товара в ТЦ или дата письменного (по e-mail) уведомления о проблеме ТЦ или менеджера) партнёрами после отгрузки им компанией Vsesmart, принимаются в течении 30-ти (тридцати) дней:
-
В пределах сроков, указанных в п.4.3, претензии, подтвержденные ТЦ компании Vsesmart по получении товара, разрешаются немедленно в форме денежного возмещения при соблюдении следующих условий:
-
возвращение полного комплекта;
-
отсутствие следов эксплуатации;
-
неприкосновенность или минимальный уровень использования картриджей — для принтеров и МФУ;
-
гарантийный талон, придаваемый к товару должен быть незаполненным.
-
-
Разрешение претензии по товару может быть осуществлено в форме денежного возмещения.
-
Порядок гарантийного обслуживания по производителям
Гарантийный срок для каждого типа Устройств указан в сопроводительной документации к Устройству. Гарантийный срок исчисляется с Даты продажи Устройства первичному Конечному пользователю. В случае невозможности определения Даты продажи Устройства первичному Конечному пользователю Гарантийный срок исчисляется с Даты активации Устройства.
Срок гарантии для SberBox, SberPortal – 1 год с даты продажи
Срок гарантии для умных лампочек и розеток Sber – 2 года с даты продажи
Срок службы Устройства составляет 24 (Двадцать четыре месяца) с даты производства, если в сопроводительной документации не установлено иное, при условии соблюдения правил эксплуатации. Дата производства определяется Изготовителем по серийному номеру Устройства.
Возврат неисправного товара осуществляется через заявку на возврат товара в личном кабинете или обращение по телефону в колл-центр.
Гарантийный срок составляет 1 (один) год с даты покупки.
Срок службы изделия составляет 3 (три) года с даты покупки.
Возврат неисправного товара осуществляется через заявку на возврат товара или обращение по телефону в колл-центр.
Гарантийный срок на изделия QYXCQ01 составляет 2 (два) года с даты покупки, на изделия QYSDJ01 - 1 (один) год с даты покупки.
Срок службы изделия составляет 3 (три) года с даты покупки.
Возврат неисправного товара осуществляется через заявку на возврат товара или обращение по телефону в колл-центр
Гарантийный срок составляет 1 (один) год с даты покупки.
Срок службы изделия составляет 5 (пять) лет с даты покупки.
Возврат неисправного товара осуществляется через заявку на возврат товара или обращение по телефону в колл-центр.
Гарантийный срок на изделия составляет 2 (два) года с даты покупки. Исключение: модели XCQP1RM, XCQP1RMPRO - Гарантийный срок составляет 1 (один) год с даты покупки.
Срок службы изделия составляет 5 (пять) лет с даты покупки.
Возврат неисправного товара осуществляется через заявку на возврат товара или обращение по телефону в колл-центр.
Гарантийный срок составляет 1 (один) год с даты покупки.
Срок службы изделия составляет 2 (два) года с даты покупки.
Возврат неисправного товара осуществляется через заявку на возврат товара в личном кабинете или обращение по телефону в колл-центр.
Гарантийный срок составляет 1 (один) год с даты покупки.
Срок службы изделия составляет 5 (пять) лет с даты покупки.
Исключения: Qingping Air Monitor и Qingping Air Monitor Lite – срок службы на данные изделия – 2 года.
Qingping Гарантийный срок составляет 1 (один) год с даты покупки. Срок службы изделия составляет 5 (пять) лет с даты покупки. Исключения: Qingping Air Monitor и Qingping Air Monitor Lite – срок службы на данные изделия – 2 года. Возврат неисправного товара осуществляется через заявку на возврат товара или обращение по телефону в колл-центр.
Гарантийный срок составляет 1 (один) год с даты покупки.
Срок службы изделия составляет 3 (три) года с даты покупки.
Возврат неисправного товара осуществляется через заявку на возврат товара или обращение по телефону в колл-центр.
Гарантийный срок составляет 2 (два) года с даты покупки.
Срок службы изделия составляет -
MSG100HK(EU), MSL120HK(EU), MSL420HK, MSL430HK, MSS425EHK(EU), MSS510HK(EU), MSS510HK(EU)-TOUCH – 10 (десять) лет .
MSS210HK(EU) – 5 (пять) лет.
MSXHO - 3 (три) года.
Возврат неисправного товара осуществляется через заявку на возврат товара или обращение по телефону в колл-центр.МД.
Гарантийный срок составляет 1 (один) год с даты покупки.
Срок службы изделия составляет 2 (два) года с даты покупки.
Livall Гарантийный срок составляет 1 (один) год с даты покупки. Срок службы изделия составляет 2 (два) года с даты покупки. Возврат неисправного товара осуществляется через заявку на возврат товара или обращение по телефону в колл-центр.
Гарантийный срок составляет 1 (один) год с даты покупки.
Срок службы изделия составляет 10 (десять) лет с даты покупки.
Возврат неисправного товара осуществляется через заявку на возврат товара или обращение по телефону в колл-центр.
Гарантийный срок составляет 1 (один) год с момента активации, дата активации может быть проверена на сервере.
Срок службы изделия составляет 3 (три) года с момента активации.
Возврат неисправного товара осуществляется через заявку на возврат товара или обращение по телефону в колл-центр.
Гарантийный срок составляет 1 (один) год с даты покупки.
Срок службы изделия составляет 2 (два) года с даты покупки.
Возврат неисправного товара осуществляется через заявку на возврат товара или обращение по телефону в колл-центр.
Гарантийный срок на изделия составляет 1 (один) год с даты покупки.
Срок службы изделия составляет 5 (пять) лет с даты покупки.
Возврат неисправного товара осуществляется через заявку на возврат товара или обращение по телефону в колл-центр.
Возврат неисправного товара осуществляется через заявку на возврат товара или обращение по телефону в колл-центр
Гарантийный срок составляет 1 (один) год с даты покупки.
Срок службы изделия составляет 2 (два) года с даты покупки.
Возврат неисправного товара осуществляется через заявку на возврат товара или обращение по телефону в колл-центр.
Гарантийный срок составляет 1 (один) год с даты покупки.
Срок службы изделия составляет 3 (три) года с даты покупки.
Возврат неисправного товара осуществляется через заявку на возврат товара или обращение по телефону в колл-центр.
Гарантийный срок составляет 2 (два) года с даты покупки.
Срок службы изделия составляет - 20 000 часов (на SL1, SL2, SL3 срок службы - 50,000 часов).
Возврат неисправного товара осуществляется через заявку на возврат товара или обращение по телефону в колл-центр.
Гарантийный срок на изделия составляет 1 (один) год с даты покупки.
Срок службы изделия составляет 3 (три) года с даты покупки.
Возврат неисправного товара осуществляется через заявку на возврат товара или обращение по телефону в колл-центр.
Гарантийный срок составляет 1 (один) год с даты покупки на основное устройство, 3 (три) месяца – на насадки.
Срок службы изделия составляет 2 (два) года с даты покупки.
Возврат неисправного товара осуществляется через заявку на возврат товара или обращение по телефону в колл-центр.
Гарантийный срок составляет 1 (один) год с даты покупки.
Срок службы изделия составляет 3 (три) года с даты покупки.
Возврат неисправного товара осуществляется через заявку на возврат товара или обращение по телефону в колл-центр.
Сервисное обслуживание по единому номеру 0080074454775 (Call center в Европе, Русскоязычные агенты )
Гарантийный срок на все устройства составляет 2 (два) года.
Срок службы изделия составляет 25 тыс. часов.
Возврат неисправного товара осуществляется через заявку на возврат товара в личном кабинете или обращение по телефону в колл-центр.