Политика возврата

  1. Настоящие правила возврата распространяются только на изделия, приобретенные на сайте Vsesmart.ru. Все возвраты должны соответствовать общим правилам для применения индивидуальной политики возврата.

    1. Для возврата товара необходимо оформить заполнить заявление на возврат, и отправить по электронной почте info@vsesmart.ru

    2. Если вы возвращаете товар, на котором хранятся ваши личные данные, пожалуйста, перед отправкой устройства, удалите все имеющиеся на нем данные. Если вы возвращаете товар, на котором активирована привязка к личному аккаунту экосистемы-необходимо выйти из аккаунта.

    3. В зависимости от причины возврата, стоимость доставки может быть вычтена из суммы возврата. (Стоимость отправки товара ненадлежащего качества оплачивается Всёсмарт, стоимость отправки товара надлежащего качества оплачивается покупателем).

    4. При покупке товаров в интернет-магазине Vsesmart.ru, согласно условиями возврата, пожалуйста, сохраняйте оригинальную упаковку в течение 15 дней, на случай необходимости возврата или замены товара.

    5. При наличии следующих условий, товар возврату или обмену не подлежит:

      • Товар приобретен не на сайте Vsesmart.ru

      • Этикетка с IMEI, серийным номером, номером модели или детали отсутствует, повреждена, изменена или не читается.

      • Товар возвращается без оригинальной упаковки и аксессуаров, включая коробку, инструкции, кабели, и другие предметы, входящие в комплект поставки продукта.

      • Товар имеет физическое повреждение.

      • Товар подменен, индивидуально настроен или изменен другим способом.

      • Товары личного использования, которые были вскрыты (например, зубная щетка, ирригатор и т. д.).

  2. ПРОДУКТЫ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА:

    Купленный товар исправен, но не подошел Вам по какой-либо причине. В соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» в течение 7 дней с момента получения товара, Вы можете вернуть покупку в случае, если:

    • полностью сохранены товарный вид и комплектация товара;

    • товар имеет полную оригинальную упаковку (при условии, что товар был продан в оригинальной упаковке);

    • отсутствуют следы запуска и эксплуатации товара;

    • одноразовая индивидуальная упаковка товара не повреждена;

    • имеется доказательство факта покупки в нашем магазине (товарный/кассовый чек или номер заказа).

    Внимание! Данные правила возврата товара применимы только к товарам, приобретенным физическим лицом.

    ПРОДУКТЫ С ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ ДЕФЕКТАМИ:

    Условия обмена, возврата и ремонта товара ненадлежащего качества.

    Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Обращаем Ваше внимание, что по истечении 15 календарных дней со дня передачи Вам технически сложного товара, требование о его замене или о расторжении договора купли-продажи подлежит удовлетворению в случаях, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей». Во всех остальных случаях мы безвозмездно устраним недостатки Вашего товара (гарантийный ремонт), в течение 45 календарных дней.

    • При обнаружении технических неисправностей, покупатель может отказаться от товара в течение 15 календарных дней с момента получения товара.

    • Для возврата товара необходимо оформить заявку и указать причину возврату. Заявка на возврат доступна для скачивания тут. После ее нужно отправить на электронную почту info@vsesmart.ru

    • Расходы на доставку при возврате или замене товара, ненадлежащего качества, в течение сроков действия политики возврата, несет за собой продавец.

  3. Всёсмарт оплатит обратную отправку товара только при обнаружении производственного брака (нет вины покупателя). На такой товар должна распространяться политика возврата Всёсмарт. Номер накладной на отправку присылается в почтовый ящик, указанный при регистрации на сайте. Стоимость обратной отправки может быть вычтена из суммы возмещения в зависимости от причины возврата (например, при возврате бракованного продукта, после технической инспекции которого, неисправность не обнаружена).

    • При покупке устройств на сайте интернет-магазина Всёсмарт, согласно условиями возврата, пожалуйста, сохраняйте оригинальную упаковку в течение 15 дней, на случай возврата или замены товара

    • Стоимость обратной отправки составляет 300руб. за заказ для товаров надлежащего качества

  4. КОМПЛЕКТЫ ТОВАРОВ, ПРОДАВАЕМЫЕ КАК ОДНО ЦЕЛОЕ

    Товары, продаваемые как единое целое, — это несколько товаров, которые нужно приобрести вместе, чтобы получить скидку.

    Товары, продаваемые как единое целое, можно вернуть в индивидуальном порядке для замены в течение периода действия политики возврата Всёсмарт для определенного товара.

    ТОВАРЫ, КОТОРЫХ НЕТ В НАЛИЧИИ

    Если интернет-магазина Vsesmart.ru больше не располагает товаром, присланным на замену или нужного товара нет на складе, компания возместит его стоимость.

    НЕ ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ

    Если вы не можете создать запрос на возврат, это может быть вызвано одной из следующих причин:

    • Период возврата товара закончился

      По истечению сроков возврата товара, указанных в политике возврата Vsesmart.ru, вы не можете вернуть товар, однако, вы имеете право воспользоваться гарантийным обслуживанием при ремонте товара. Чтобы проверить действие гарантии на товар и условия ее предоставления, ознакомьтесь с гарантийной политикой.

    • Товар не подлежит возврату или обмену

      Ознакомиться с политикой возврата товара можно в разделе “Правила гарантийного обслуживания ”. В случае если товар не подлежит замене или возврату, вы имеете право воспользоваться гарантийным обслуживанием при ремонте товара. Чтобы проверить действие гарантии и условия ее предоставления, ознакомьтесь с гарантийной политикой.

    • Другие причины

      Если продукт подлежит возврату и период возврата, указанный на странице продукта, не истек, но вы не можете создать запрос на возврат, обратитесь к нам за помощью посредством написания письма на электронную почту info@vsesmart.ru