0
0 0 ₽

Правила оплаты

  1. КАКИЕ СПОСОБЫ ОПЛАТЫ ЗАКАЗА НА САЙТЕ?

    Вы можете оплатить заказ полностью на нашем сайте. Для оплаты на сайте используется платежный шлюз АПК Ассист, к оплате принимаются кредитные и дебетовые карты платёжных систем VISA, MasterCard, МИР. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляются в защищенном режиме с использованием протокола шифрования, разработанный международными платёжными системами Visa (https://www.visa.com.ru/) , MasterCard (https://www.mastercard.com/ru/gateway.html) - Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS) и МИР (https://mironline.ru/) - Российская национальная платёжная система.

    Mir Mastercard Visa


  2. КАК ОСУЩЕСТВИТЬ ПЛАТЕЖ С КАРТЫ?

    Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине подтвердите способ оплаты банковской картой.

    При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизованной страница приема платежей, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты

    • тип карты

    • номер карты

    • срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)

    • Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)

    • CVC2/CVV2 код


    card scheme


  3. ПРИ ПОПЫТКЕ ОПЛАТЫ ЗАКАЗА НА САЙТЕ ВОЗНИКЛА ОШИБКА, В ЧЁМ ДЕЛО?
    • Некорректный ввод кода верификации, присланного банком. Рекомендуем запросить новый SMS-код для верификации платежа. Убедитесь в правильности его ввода.

    • На Вашей кредитной или дебетовой карте недостаточно средств. Рекомендуем перед покупкой убедиться, что на Вашем счету достаточно средств для полной оплаты заказа.

    • С целью предупреждения мошеннических действий мы используем собственную систему контроля рисков для проверки транзакций по оплате. Эмитент Вашей карты также выполняет проверку безопасности в ходе проведения платежа. В случае если платеж определен как подозрительный, он будет приостановлен. Рекомендуем использовать другую карту, выпущенную в той стране, в которой Вы находитесь во время совершения платежа.

    • Низкое качество интернет-соединения. Рекомендуем подключиться к другой сети и повторить попытку.


  4. В ТЕЧЕНИЕ КАКОГО ВРЕМЕНИ БУДУТ ВОЗВРАЩЕНЫ СРЕДСТВА В СЛУЧАЕ ОТМЕНЫ ЗАКАЗА?

    Сроки начала обработки запросов по возврату средств зависят от того, в какой момент была совершена отмена заказа:

    • Отмена заказа на сайте: обработка возврата средств начнется, как только будет совершена отмена заказа.

    • Отказ во время доставки: обработка возврата средств начнется, как только заказ вернётся на склад. Срок возврата заказа на склад от 5 до 15 рабочих дней.

    • Возврат товара: посылка с товаром будет отправлена в подразделение постпродажного обслуживания в срок от 5 до 15 рабочих дней после того. В срок до 2 рабочих дней посылка будет проверена специалистами подразделения. Обработка возврата средств начнется, как только будет получено подтверждение, что возвращенный товар надлежащего качества.

    С момента начала обработки компанией возврата Visa и MasterCard вернут средства банку-эмитенту Вашей карты в срок от 3 до 5 рабочих дней, для остальных платёжных систем срок составит от 5 до 7 рабочих дней. Максимальный срок ожидания составляет 15 дней, к этому моменту статус заказа будет изменён на «Средства возвращены». Банк-эмитент карты, как правило, осуществляет возврат средств на карту в срок до 14 рабочих дней после получения средств от платёжной системы, у некоторых банков этот процесс занимает до месяца. Если средства не вернулись в указанные сроки, Вы можете связаться с нашей службой поддержки и уточнить информацию.


Умный дом

Авто

Аудио

Багаж

Инструменты

Компьютерная техника

Красота и здоровье

Техника для дома

Носимые товары

Потребительская электроника

Смартфоны и телефоны

Спорт/актив

ТВ

Электротранспорт